Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
110159

Плюсатор Ulkiora37 23

24

Время и место подвига

Время и место каждого подвига определяется судьбой.

Но если не придет Герой - не будет и подвига.

Спойлер

Всем привет. Перед вами всего лишь мое мнение, которое может не совпадать с вашим, но я его все же выскажу.

Не так много времени осталось до выхода Skyrim, в сети появляется все больше и больше информации о будущей игре, и как следствие все больше и больше людей уже сейчас вешают на игру ярлык "провал", аргументируя свою позицию спорными высказываниями вида "Oblivion провалился и Skyrim провалится". Вот это я и попытаюсь рассмотреть, указав при этом на несостоятельность подобных замечаний.

Давайте все сейчас вспомним Morrowind, сколько радостных часов(или даже дней) он подарил нам, какое место занимает в нашем сердце. И давайте вспомним момент выхода Oblivion, и то разочарование, которое поначалу чувствовали многие из нас, а некоторые вероятно чувствуют до сих пор. Но с чем же это было связано? Все очень просто. Мы ждали игру столь же эпичную как Morrowind, а получили просто Oblivion. Она была такой же и не такой одновременно, вызывая у игроков странное чувство неполноценности. Но погодите, а разве она должна была быть точно такой же как Morrowind? Разработчики не стоят на месте и всегда стараются привнести в игру что-то новое. Но именно в этом и было дело, игроки ждали копии Morrowind, не желая заранее воспринять что-то новое. Все различия игроки восприняли как недостатки, даже не потрудившись толком к ним приспособиться. Не кажется ли вам это необоснованной однобокой консервативной позицией? Вроде как что было хорошо прежде будет хорошо и впредь. Таким образом многие уверенно плюнули на игру и не затруднили себя даже попытаться посмотреть на игру под новым углом. На самом деле многие продолжили играть, и кое кто пришел к выводу, к которому пришел и я. Morrowind и Oblivion обе отличнейшие игры, и сравнивать их мне кажется нельзя, это две в принципе разные истории о двух разных подвигах, разных героях и разном времени. Каждая из них относится к The Elder Scrolls, но они никак не относятся друг к другу. У каждой из игр собственная атмосфера, подходящая именно для нее. Не смотря на их различия я бы поставил обоим играм одинаковый балл.

Но вернемся все же к Skyrim. Разработчики сообщают нам информацию об игре, которая дает понять что игра будет опять же отличаться и от Oblivion и от Morrowind, что дает прямолинейным и не особо задумчивым людям уже сейчас назвать ее провальным проектом. Ну для начала судить об игре до ее выхода по меньшей мере глупо, не находите? И я этим заниматься не буду, просто хочу сказать что незачем воспринимать что-то новое в игре как заведомую неудачу, лучше приготовьтесь оценивать игру как самостоятельный проект, а не как зависимую игру серии The Elder Scrolls.

На этом пожалуй все, спасибо за внимание.

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Время и место подвига»

    Загружается
Чат