Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
331 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Если не говорить с Железкой миролюбиво, то можно выйти с ней в развалины и забрать с нее еще одну голову синта.
Геймер Niordan 11
Доктор писал:
можно ли пойти в бой без спутника, оставив его на краю локации
Вполне пользовался тактикой оставить засаду из сопартейцев, а главгероем агрить врагов и подтягивать по одному. Есть ли ограничения по дистанции в первой части - уже не помню. Может в настройках нужно поковыряться, ии перенастроить или вообще отключить.
Геймер Niordan 11
Доктор писал:
Или по квесту, на выполнение которого надо посылать спутника?
Да, спутника.
Геймер Niordan 11
Доктор писал:
Можно подробнее: что и где?
По одному из квестов Каэд Нуа в качестве награды выпала такая штуковина
Как она называлась в русской версии уже не помню. Главное не поспешить и дублировать полностью раскачанный предмет.
Да, кстати. В этой локации есть возможный сопартиец - Дьявол из Карока. Если не дать ее поломать, то при переносе сохранок во вторую часть у торговца не будет ее брони. Неплохой брони.
Геймер Niordan 11
Доктор писал:
копьё считается одноручным оружием. В таком случае почему бы не попробовать сражаться двумя сразу? Получается, и довольно неплохо!
Один тип урона - это минус, особенно когда попадаются враги с иммунитетом. Есть же расчудесный молоток - Звездолом - два типа урона, упреждение 1 как у двуручного моргенштерна, бонус к криту. +1 связь - это скорее танку полезно, но может и для роги нелишним будет. А во вторую руку сабельку с бонусом к скорости. Ну или второй Звездолом, если дубликатор по квестам выпадет. Полирнуть это дурганской сталью и рогу с его критами по эффективности только варвар в лейте догоняет.
Геймер Niordan 11
С "Шепотом Йенвуда" поаккуратнее - ловил на нем баг с неснимаемыми штрафами к воле. Уже и не помню получилось их снять или пришлось перепроходить.
Геймер Niordan 11
Andrew_Merron писал:
Текстовые квесты в игре, как в "Космических Рейнджерах", не самая худшая часть?
По текстовым квестам можно получить дубликатор, который копирует любую вещь (только одну, увы). Любую броню, оружие с любой прокачкой. С учетом того, насколько муторно прокачать снарягу в топ только ради этого стоит не пренебрегать текстовыми квестами.
Геймер Niordan 11
Доктор писал:
«Более лёгкое и быстрое оружие не так хорошо бьёт на упреждение, но позволяет атаковать чаще.» Атаковать чаще в моём понимании как раз и означает опережать удары врага, то есть – бить на упреждение!
Играл давно, могу уже ошибаться. "Бить на упреждение" - сбрасывать счетчик паузы между ударами, что восновном характерно для тяжелого медленного оружия. Помнится Нерд Коммандо в каком-то видосе раскачивал перса так, что он Клинком бесконечных путей затыкивал оппонента не давая нанести ответный удар.
Геймер Niordan 11
Доктор писал:
Потому, что вместо того, чтобы наслаждаться миром игры, геймер вынужден лихорадочно бегать по локациям, стремясь не упустить что-то лучшее из снаряжения...
Ну да, лучше как в первой ДоС через каждые 2-3 уровня брать кузнеца и заново крафтить один и тот же опостылевший шмот.
Геймер Niordan 11
LootHunter писал:
Раз вы так уверенно говорите про "нынешних геймеров", у вас вероятно есть надёжный источник статистики?
Ну конечно же у меня ее нет. Зато есть старая шутка о интернет-опросе "Пользуетесь ли вы интернетом" с немного предсказуемым результатом. Как получить статистику - может сравнить количество просмотров роликов по какой-нибудь игре с посещениями сайтов по этой же игре? Я не говорю, что тексты уже никому не нужны. Нужны конечно же. Так и виниловые пластинки продолжают покупать, вот только если построить завод по их производству - он разорится.
Геймер Niordan 11